ONCO-ACADEMY ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ «МИФЫ О РАКЕ МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ» ЭФИР 9
16 декабря в ONCO-Academy для пациентов мы разобрали разные мифы, сложившиеся вокруг рака молочной железы с заместителем директора НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина, заведующим онкомаммологическим отделением Онкоцентра Александром Петровским.
Эфир получился очень интересным! Ведь мифы о раке молочной железы очень разнообразные – от звучащих убедительно, например, преобразования мастопатии в рак, до абсурдных, но очень популярных – о факторе риска возникновения РМЖ при ношении бюстгалтера с косточками. Александр Валерьевич обстоятельно пояснил каждое из расхожих мнений, какие из них действительно являются мифом, а какие имеют под собой основания.
В рамках эфира мы обсудили: • Может ли травма вызвать рак молочной железы? • Может ли мастопатия преобразоваться в рак? • Как влияют и влияют ли регулярность половой жизни, беременность, роды и вскармливание на возникновение рака или наоборот, сработать как профилактика? • Чем больше удалить – тем лучше? – Расхожее мнение пациенток перед операцией. • Влияет ли ношение бюстгалтера и использование антиперсперантов на возникновение рака молочной железы? • Отдельное внимание было уделено теме фиброаденомы. И конечно, как всегда, в прямом эфире эксперт ответил на вопросы зрителей. Полная запись эфира представлена по ссылке
Группа компаний «Новартис» появилась в 1996 г. в результате слияния компаний «Сиба-Гейги» и «Сандоз». У компании «Новартис» и ее компаний-предшественниц богатая история в сфере разработки инновационных продуктов, насчитывающая более 250 лет. Миссия компании заключается в поиске новых путей улучшения качества и продолжительности жизни людей. Компания использует инновационный подход, основанный на научных разработках, для решения наиболее социально значимых вопросов здравоохранения. «Новартис» предлагает решения в здравоохранении, отвечающие самым актуальным потребностям общества и пациентов. Компания обладает диверсифицированным портфелем в области производства инновационных препаратов, дженериков и безрецептурных лекарственных средств. Несколько препаратов компании удостаивались почетной премии Галена. В 2016 году группа компаний «Новартис» достигла объёма продаж в 48,5 миллиардов долларов США. Компания занимает одно из лидирующих мест среди всех компаний мира, вкладывая свыше 9,0 миллиардов долларов США в разработки и исследования. Дивизион «Новартис Онкология» был выделен в отдельное бизнес-подразделение группы в 2016 году после завершения слияния с портфелем онкологических препаратов компании GSK. Портфель препаратов «Новартис Онкология» включает в себя более 20 продуктов для лечения онкологических, гематологических и редких заболеваний. Более 30 новых молекул находятся на разных стадиях разработки. Десятилетняя стратегия компании в этом направлении ориентирована на лидерство в пяти ключевых направлениях – рак молочной железы, рак легкого, рак почки, рак крови и меланома. Дополнительную информацию о группе компаний «Новартис» вы можете найдете на сайте www.novartis.com